Идем уверенно в ближний магазин. Представление есть о стоимости и функциях машины, вроде-бы для начала довольно.
В магазине:
Клиент:
- Здравствуйте женщина. Я не швея, мне нужна доступная без «наворотов», швейная машина! Я шить не собираюсь, так штаны подшить, да полотенце раз в год.
Торговец:
- Может не стоит совершенно дешевенькую брать и самую ординарную. Машины такового класса могут в предстоящем вас разочаровать.
Клиент:
- А какой смысл переплачивать? Все мои знакомые портнихи говорят «бери самую ординарную, чтоб была ровная строка и зиг-заг».
Торговец:
- Вы только начинаете шить, и может быть, что вам могут пригодиться определенные функции, к примеру: регулировка давления лапки либо регулировка скорости, которые уже не добавить. И к тому же отличные электрические машины обустроены защитными датчиками, которые заблокируют работу, если вы что то забыли сделать. Также есть подсказки на экране, какую лапку поставить для какой строки, какую ширину и длину задать.
Клиент:
- Ну все таки как-то без этого обходятся!
Таковой диалог можно услышать в любом магазине.
Через месяц:
Клиент
- Здравствуйте женщина, я у вас не так давно машинку брала , итак вот она не шьет.
Торговец
- А что случилось?
Клиент
- Понимаете, решила ребенку кофту подремонтировать трикотажную, поставила двойню иглу и вот видите, все забилось и машину заклинило.
Торговец
- Машина тут не при этом, вы некорректно выставили режимы и тут так просто, эту ткань вы не прошьете, нужна лапка другая.
Клиент
- И как мне быть. Почему вы мне сходу не произнесли что эта машина такая капризная.
Торговец
- Она не капризная, просто в дешевенькой технике подразумевается, что у вас есть определенные швейные познания и есть представление о дилеммах которые могут появиться при шитье разных материалов. Мы естественно вам поможем с машинкой, наладим, правда случай не гарантийный. Вам нужно более пристально отнестись к настройкам.
Клиент:
- Ну вот, как все трудно.
Так в чем все-таки ошибка, как не попасть в такую ситуацию?
Ну во-1-х, если вы все же утомились платить кому-то за маленький ремонт и подшивание штор, желаете иметь личные вещи и предметы интерьера, вы уже собираетесь ШИТЬ.
Отнеситесь к этому желанию трепетно - ведь если машина окажется «капризной» и ненадежной, шить вы точно не начнете.
Покупать швейную машину необходимо как автомобиль! Ведь отличные швейные машины обустроены различными подсказками и датчиками, которые не только лишь посодействуют вам прошить сложную ткань, да и не дадут сломать саму машину. А для тех, кто только начинает, это очень принципиально. Ну и когда машина вооружена неплохим комплектом принадлежностей, вы вправду можете повеселить себя и близких подарками, изготовленными своими руками. Вам не надо будет бежать к кому-нибудь за помощью, если порвалось пальто либо шифоновое платьице!
Во-2-х, мыслить, что все «навороты», в машине изготовлены только для того, что бы она стоила дороже, некорректно. Да, вправду есть в машинах функции не первой необходимости. Но, обычно, в стоимости очень это не отражено. Если ассоциировать, к примеру, со стиральной машиной – датчик перегрузки веса, нужен либо нет. С одной стороны мы сами как бы умные, но с другой стороны эта функция продлит жизнь вашей стиральной машине. Так и в швейных машинах, к примеру Bernina 1405, в ней есть датчик, который не даст вам работать, если в челноке есть клочки нити либо мусор. Как бы мелочь, но это не только лишь продлит срок службы челнока, да и поможет сохранить работоспособность самой машины. Проживая в современном мире, мы уже привыкли воспользоваться плодами прогресса. К примеру, покупая телефон либо компьютер, мы стараемся взять что-нибудь из последних разработок, потому что с течением времени, даже те ненадобные , на 1-ый взор, функции становятся обычными и мы пользуемся ими каждый денек.
В-3-х, это наличие сервисного обслуживания. Утверждение «Клиент всегда прав», обычно, прекращает действовать в момент вашего воззвания в сервис. В сервисе вам растолкуют, что если вы попортили машину из-за своей неграмотности в швейном деле, то и чинить вы ее будете за собственный счет. И это еще не самый нехороший вариант. Вот когда вы выведываете, что авторизированного сервиса в радиусе 200 км. нет, это уже заморочек суровая. Обычно, в этих случаях, за вас никто ни будет биться, и отстаивать ваши права. В жизни бывает различное, время от времени даже малозначительная поломка либо утрата какой-либо штуки, может лишить вас навечно вашей швейной машинки.
Выводы:
При выборе швейной машины, нужно найти себе, что вы делаете приобретение, которое должно вас веселить и помогать решать маленькие бытовые задачки. Прошли те времена, когда в тканевых магазинах можно было приобрести кусок ситца и то по блату. На данный момент, в магазинах обилие, и нитей и тканей и фурнитуры. Затратьте малость времени для получения инфы, о сложных моментах в шитье (сложные ткани, огромные перегибы, плотные и, напротив, рыхловатые материалы).
Не отказывайте для себя в наслаждениях. Автоматическая заправка нити, регулировка давления лапки и скорости шитья, подсказки, возможность докупить вышивальный блок, сенсорные датчики для лапок, большая ширина зиг-зага – это все те «навороты», которые с течением времени станут вам неплохими ассистентами и экономистами вашего времени.
Непременно выясните наличие сервисного центра для вашей неподменной помощницы.Где он находится и как издавна работает? (отлично если у магазина, где вы собрались брать швейную машину есть свой сервис центр). На каком бланке вам заполняют гарантию? (отлично если этот фирменный бланк бренда-производителя). Удостоверьтесь, что компания обозначенная сервис центром, вправду будет чинить приобретенное в этом магазине оборудование (лучше, если у бренда есть авторизированные сервисы по Рф). Это, обычно, гласит о том, что техника вправду надежная и нет нередких поломок техники этого бренда. Даже если, что-то произойдет и по вашей вине, в таких сервисах к вам отнесутся с осознанием и посодействуют, ведь вы для их не только лишь клиент, да и «земляк», а означает, где-нибудь , еще встретитесь!
Отменная стоимость - та , которую понимаешь за что заплатил!
Швейная машина для начинающих и экспертов. (Часть 2-ая) Специалист
Хотим Вам Успешных покупок и неплохого настроения!
«Мир Шитья» г. Красноярск
23,01,2013г.
Комментарии